Взять в кредит машину

Для тех, кто задумывается, где купить машину в кредит, список вариантов на сегодняшний день довольно разнообразен. Исходя из конкретных возможностей, каждый может выбрать для себя наиболее подходящую программу.

Кто и что предлагает?

Проще всего оформить банковский автокредит, ведь сейчас почти все такие учреждения имеют партнерские отношения с автопроизводителями разных марок машин. Но следует учесть, что существует возможность потратить довольно много времени, ведь банк предложит деньги на покупку авто, производитель которого — партнер банка. Понадобится личный визит в автосалон и страховую компанию. Также нужно собрать информацию об условиях, отзывы о банках-кредиторах вашего района, рассчитать кредит на машину, после чего, взвесив все «за» и «против», определиться с решением.

Если вам дорого собственное время и у вас есть некоторые денежные средства, то удобней взять машину в кредит в автосалоне. Здесь есть представители нескольких финучреждений, поэтому вы обязательно подберете что-то по потребностям. Вам нужно будет оплатить первый взнос, это  25%-50% стоимости покупки, за последние 6 месяцев ваш среднемесячный доход  должен быть хотя бы вдвое больше размера ежемесячного платежа.

При наличии нерешенных вопросов с кредитной историей или отсутствием времени на поиск подходящего финансового учреждения отличный выход — обращение к брокеру. Хотя такой вариант не будет очень дешевым, но тогда вам подберут самые выгодные варианты с минимальными затратами времени, ведь брокеры хорошо знакомы с рынком банковских услуг. Еще один выгодный вариант — предложения кэптинговых банков, принадлежащих автопроизводителям. Новую машину в кредит можно приобрести на льготных условиях, но она будет только той марки, производителя которой представляют. Единственный минус — такие банки присутствуют не во всех регионах.

Многих интересует помощь государства по автокредитованию. Она заключается в снижении годовой ставки, это 2\3 от текущей процентной ставки рефинансирования. Продавая машины в кредит по госпрограмме, государство экономит деньги граждан и стимулирует производство отечественной автомобильной промышленности, сохраняя при этом рабочие места. Чтобы воспользоваться программой, из утвержденного перечня машин нужно выбрать подходящую вам марку и комплектацию. Ориентируйтесь на авто стоимостью до 750 000 рублей, весом до 3,5 тонн, они должны быть произведены в РФ не больше года назад. При оформлении кредита по госпрограмме 2014 нужно сразу внести хотя бы 15% от его суммы.

Беспроцентный автокредит не предлагается массово, однако это уже не дефицит. Разные варианты рассрочки без процентов сейчас предлагаются многими банками. Такие предложения иногда возникают при объединенных акциях банков и производителей/автодилеров. Банки рекламируют приобретение машин в кредит в москве на беспроцентной основе, как наиболее выгодные займы, когда заемщик получает такую возможность почти бесплатно. Но, как обычно, беспроцентный заем не всегда бывает выгоднее стандартных предложений.

Если вы внимательно проанализируете кредитный договор банка, позволяющий брать машины в кредит без процентов, вы наверняка не заметите ничего подозрительного. Здесь не будет комиссий за обслуживание счета или уловок, могущих превратить беспроцентный заем в процентный. Сбор, который есть во всех банках — это разовая оплата за оформление, сумма эта обычно мала. Так где же кроется подвох? Дело в факторинговой схеме: человек формально приобретает машину в рассрочку у автосалона-партнера банка, а не берет заем. Договор указывает условия и срок рассрочки. Банк у автосалона приобретает права запросы по договору, после чего заемщик становится должником банка, а не автосалона.

Какую машину приобрести?

Если вы не определились, какой заем оформить, то нужно учесть разные критерии. К примеру, осваивать навыки вождения новичку предпочтительнее на отечественном авто, а через время обзавестись иномаркой. Авто отечественного производителя покупается в салоне, процедура оформления похожа на обычный автокредит. Приятным дополнением будут более низкие проценты по сравнению с оформлением зарубежного автомобиля. Льготу обусловливает поддержка отечественного производителя. Сейчас к таким машинам относятся также автомобили зарубежных производителей, тех, которые организовали сборку бюджетных авто на территории России. К таковым относятся: Киа Рио, Рено Логан, Шевролет Авео и прочие довольно популярные авто.

Банки не хотят финансировать подержанные иномарки, заемщикам однозначно придется рассчитывать на более высокую ставку, учитывать риски, которые связаны со «скрытыми дефектами» транспорта. Процесс оформления может длиться дольше из-за более тщательной проверки технических и юридических нюансов.

Не все финорганизации хотят кредитовать отечественные авто, так как:

  • они часто ломаются и быстро изнашиваются. Учитывая, что авто — это обеспечение возвратности займа, оно быстро теряет свою стоимость, соответственно, расходы финучреждения при невыполнении заемщиком обязательств по займу не покроются;
  • типичные заемщики — мужчины средних лет, а это — не самая прибыльная клиентура;
  • такие машины часто приобретаются водителями-новичками, поэтому риск аварий и поломок высок, а это является порчей залогового имущества.

Политика банков при выдаче бу машин в кредит достаточно насторожена. Риски мошенничества, даже при участии в сделке автосалонов, довольно высоки, так как такая машина может быть угнанной или являться залогом другой финорганизации. Поэтому такой вид займа — не дешевый.

Нет комментариев

Оставить отзыв