Брендинг
заказчик: Solo Consulting
локация: Гонг Конг, КНР

SOLO CONSULTING CHINA

КОРПОРАТИВНАЯ АЙДЕНТИКА КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ

SOLO CONSULTING – совместная российско-китайская компания со штаб квартирой в Гонг Конге, которая осуществляет консалтинговые услуги и услуги удаленного ассистента для компаний из СНГ при ведении бизнеса в Китае.
Компания SOLO CONSULTING помогает разобраться в юридических условиях и особенностях китайского законодательства и активно способствует развитию двухсторонних контактов.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Перед нами стояла задача разработать обновленный бренд компании. В основу идеи легла традиционная китайская печать. Белые литеры логотипа SOLO, пересекающие красное пространство, очертаниями напоминают китайский иероглиф «цзин» и бегущего, танцующего человека с распростертыми руками, приглашающего всех в гости. Основа философии бренда – это непрекращающееся движение вперед в изменчивом мире, где постоянно нужно быть на шаг впереди и видеть на несколько ходов вперед, чтобы давать своим клиентам самую актуальную информацию.

В качестве основного элемента фирменного стиля нами было разработано графическое контурное изображение китайского дракона – символа силы, процветания и богатства. Иллюстрация выполнена на стыке традиционной китайской и европейской графики, с тем чтобы подчеркнуть двойственное ДНК компании. Контрастные черные и белые цвета носителей, в сочетании с серебряными линиями создают необходимый образ, дополняя небольшую красную эмблему, которой отвозится роль яркого акцента в каждой композиции.

Еще одной отличительной особенностью фирменной графической иллюстрации, что она состоит из нескольких детально проработанных элементов, которые можно укрупнять и использовать в качестве заполнения и обрамления носителей любых форм. Обратите внимание на принт на корпоративном диске или же на фирменные визитки. Как органично вписываются эти укрупненные фрагменты графики.

В результате получилась яркая и запоминающая стилистика, при этом сохраняющая строгость и лаконичность линий, которые должны быть присущи юридической компании. В ней без труда считывается китайская природа компании. Обновленный стиль улучшил восприятие и запоминаемость компании среди ее клиентов, выделив ее среди конкурентов.

Отзыв клиента

Команда NADZOROW помогла нам с созданием нового бренда нашей компании. Специалисты агенства разработали новую стратегию визуального позиционирования и взаимодействия с клиентом. Они помогли комплесно выстроить все аспекты взаимодействия с нашими партнерами.

Александр Афонис

Управляющий Директор SOLO CONSULTING CHINA

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

POISON ATELIER
Бренд элитной медицинской одежды
POISON ATELIER
1171
айдентика клуба и ресторана
1171
PETROCOMMERZ
Брендинг технологической компании
PETROCOMMERZ