Брендинг
заказчик: АКВАПОЛИС
локация: Новосибирск, Россия

AQUA POLICE

БРЕНД СЕТИ АВТОМОЕЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ

AQUA POLICE обновленный бренд для сети автомоечных комплексов. Благодаря соблюдением технологии, использованию аппаратов высокого давления, специальной автохимии европейского производства для стран с суровым климатом, компания предоставляет своим клиентом сервис высочайшего класса. AQUA POLICE – это место, где ваш автомобиль отмоют с особым пристрастием.

АРХИТЕКТУРА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Компания «Акваполис» закупила новейшее оборудование и перестроила сервис по самым высоким европейским стандартам, в связи с чем руководство задумалось об обновлении фирменного стиля. С этим запросом они обратились в нашу студию. В процессе мозгового штурма родилась идея мягкого переименования с сохранением созвучия с предыдущим названия. Так «Акваполис» стал «Aqua Police». Предложенная нами концепция подразумевала позиционирования сети автомоек как некоего дружелюбного надзорного органа, полиции чистоты, которая бдительно следит за тем, чтобы автомобили на улицах города всегда были вымыты до первозданного блеска, и круглосуточно готовы прийти на выручку в этом вопросе.

Для поддержания рождающегося образа нами был разработан фирменный стиль, в котором безошибочно угадывался образ американской полиции. Форма знака, начертание логотипа, выбранная цветовая гамма, все работало на создание аллюзии. А добавление улыбающейся машинки на эмблему призвано добавить бренду дружелюбности и ироничности, давая понять, что это игра, в которой компания предлагает поучаствовать клиентам.

Концепция нашла продолжение в рекламной компании, которая стремилась обратиться к каждому водителю с персональным призывом и раздаточных материалах. Например, классические флаеры, которые, как и многие конкуренты, оставляли под дворниками машин, превратились в ироничные «штрафные предписания», выписываемые «полицейскими» промоутерами компании

В результате из нашей идеи родилась уникальная система взаимодействия с клиентами, которая полностью поменяла опыт посещения ими автомойки. Классическая мойка автомашины совместилась с некоторой формой иммерсивного шоу, где работники комплекса исполняли роли сотрудников специальной службы полиции чистоты, что благодаря юмору и ироничности подхода, позволило создать пул из крайне лояльных постоянных клиентов и радикально повысило узнаваемость среди конкурентов.

Другие проекты,которые могут вас заинтересовать

1171
айдентика клуба и ресторана
1171
MARCA MARKETING
Корпоративный стиль агенства
MARCA MARKETING
PETROCOMMERZ
Брендинг технологической компании
PETROCOMMERZ